ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Светлана Михайловна Тарасова
  • Ольга Николаевна Недосека

Аннотация

Статья посвящена проблеме социальной адаптации студентов к профессиональной педагогической деятельности. В исследовании используется метод моделирования для построения педагогической модели социальной адаптации студентов будущих педагогов. Модель включает в себя перечень действий, способствующих успешной социальной адаптации студентов к педагогической деятельности.

Литература

1. Гурина, Р.В. Как измерить профессиональную компетентность? / Р.В. Гурина // Высшее образование в России– 2008. - №10. – с.82-89
2. Лазарева, М.В. Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики / М.В. Лазарева // Среднее профессиональное образование. – 2009. - №3. – С.35-36
3. Оганесян, Е. В. Культурологическая модель педагогической практики в системе высшего педагогиче-ского образования / Е.В. Оганесян: дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 Москва, 2005. – 406 с.
4. Серый, А.В. Становление компетентности практического психолога / А.В. Серый // Высшее образо-вание в России, 2005.- №5.- С. 63-66
5. Словарь психолога-практика / С.Ю. Головин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2007. – 976 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>