ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ПРИ ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ

  • Юрий Михайлович Сосновский

Аннотация

Происходящие серьезные преобразования в системе высшего профессионального образования вызывают необходимость в разработке и совершенствовании новых форм оценки учебных достижений студентов. Применение контекстных задач различного уровня сложности на занятиях по физике, позволяет объективно оценить предметную компетентность студентов.

Литература

1. Федеральный государственный стандарт общего образования. Макет. Вариант №2. М., 2007. URL://www.standart.edu.ru
2. Вербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования // Высшее образо-вание в России. –№5. –2010. –С. 32–37.
3. Тестов В.А. «Жесткие» и «мягкие» модели обучения // Педагогика. – 2004. –№8. –С.35–39.
4. Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» математические модели. –М.: МЦНМО, 2000. 32 c.
5. Сосновский Ю.М. «Мягкая» модель качества образовательного процесса // Омский научный вестник. Се-рия «Общество. История. Современность». –№4 (89). –2010. –С. 104 – 107.
6. Краевский В.В. Общие основы педагогики. –М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
7. Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике // Математика в школе. –№6. –2008. –С.19–30.
8. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения, общедидактический аспект. –М.: Педагогика, 1977. –254 с.
9. Лернер И.Я. Проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение, 1974. – 102 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ