КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К РЕБЕНКУ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

  • Ольга Анатольевна Сагалакова
  • Дмитрий Владимирович Труевцев

Аннотация

Статья посвящена исследованию специфики социальной тревожности младших школьников, чьи родители имеют разные типы когнитивно-поведенческих паттернов отношения к ребенку, его способностей и успешности.

Литература

1. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – 343с.
2. Сагалакова О.А., Труевцев Д.В. Социальные страхи и социофобии. – Томск: изд-во Томский государственный университет, 2007. – 210с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)