НОРМЫ И ЦЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

  • Хафизали Кули оглы Мохтари

Аннотация

Образование сегодня обладает высоким статусом, поскольку непосредственно связано с информатизацией общества и необходимостью формирования новых познавательных навыков и умений. Особенно актуально это для развивающихся стран, к которым относится и Иран.

Литература

1. Маркова О.Ю. Образованность в системе ценностей культуры современного человека // Человек: соотношение национального и общечеловеческого. Сб. материалов международного симпозиума (г. Зугдиди, Грузия, 19–20 мая 2004 г.) Выпуск 2 / Под ред.В.В. Парцвания. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. С.177-187
2. Ивашевский С. Л. Философско-правовые приоритеты развития отечественной системы образования // Философия и общество, 2008, № 1, с. 98-111
3. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (введение). Учебник. М.: NOTA BENE, 1999, 224 с.
4. Пол Клайн. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994
5. Маркетинговые исследования // http://www.mngt.ru
6. Критерий нормальности Колмогорова-Смирнова // http://www.statsoft.ru
7. Система образования в Иране // www.iran.ru
8. Гагарин Н.И. Проблема формирования профессиональной компетенции будущего учителя на современном этапе развития национальной школы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология, № 2(5). 2011. с.56-58
9. Григорьева Л.Г. Воспитательные возможности игровых технологий в творческой самостоятельности младших школьников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. № 2(5). 2011. с.56-58.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ