ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Ирина Игоревна Левашева

Аннотация

В статье рассматриваются способы организации исследовательской деятельности старших дошкольников как средства формирования учебно-познавательной компетенции.

Литература

1. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Компетентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2(5). – С. 212 - 220.
2. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2(5). – С.133.
3. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://mon.gov.ru/
4. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М.: Лика-Пресс, 2007.- С. 118.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ