УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ КАК КРИТЕРИИ ТИПОЛОГИИ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ

  • Елена Юрьевна Коновалова

Аннотация

Создавая вторичный текст, обучаемые извлекают из первичного текста лишь ту информацию, которая является типичной для каждого конкретного жанра вторичного текста. Это значит, что вторичные тексты минимизируют (ограничивают) содержание первичных текстов в соответствии с учебными целями, которые ставит перед обучаемыми преподаватель и, соответственно, они становятся критериями типологии вторичных текстов.

Литература

1. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. – М., 1995. – С. 121 – 123.
2. Зиндер Л.В. Введение в языкознание. Сборник задач: Учеб. пособие для вузов, 2-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 1998. – 176 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)