ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФЕНОМЕНА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ»

  • Виктория Вячеславовна Канащенкова

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о природе феномена «художественное мышление» в рамках функционально-структурного и субъектно-деятельностного подходов.

Литература

1. Лейзеров Н.Л. Образность в искусстве [Текст] / Н.Л. Лейзеров. – М.: Наука, 1974. – 130с.
2. Мейлах Б.С. Процесс творчества и художественного восприятия [Текст] / Б.С. Мейлах. – М.: Искусство, 1985. – 318с.
3. Лилов А.Л. Природа художественного творчества [Текст] / А.Л. Лилов. – М.: Искусство, 1981. – 479с.
4. Музыка О.Я. Проблема развития целостного восприятия цвета в процессе обучения живописи будущих учителей изобразительного искусства [Текст] / О.Я. Музыка // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2 (5). – с. 143-146.
5. Берхин Н.Б. Общие проблемы психологии искусства [Текст] / Н.Б. Берхин. – М.: Знание, 1981.-Сер. «Эстетика». - № 10. – 64с.
6. Горанов К. Содержание и форма в искусстве [Текст] / К Горанов. - М.: Искусство, 1962. – 237с.
7. Канащенкова В.В. Художественное мышление и условия его развития в старшем дошкольном возрасте [Текст] / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2 (5). – с. 104-108.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)