СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  • Мурат Нурбиевич Кагазежев
  • Зарема Заурбиевна Иванова

Аннотация

В статье рассматриваются изменения, происходящие в российской системе образования; проблемы имеющие место при этом и пути их решения.

Литература

1. Российская Федерация. Министерство образования. О проблемах сохранения единства образовательного пространства в Российской Федерации: приказ от 05.12.2000 № 3784 // Вестник образования. – 2001. - № 17.
2. Чиндилова, О.В. От государственных стандартов «первого поколения» к новому образовательному стандарту / О.В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 11. – С. 3-5.
3. Научные подходы к созданию образовательно-профессиональных программ на модульной основе в сфере гуманитарного образования [Электронный ресурс] / сост. Е.Н. Ковтун, С.Е. Родионова // Амурский государственный университет. – Режим доступа: http://www.amursu.ru/attachments/550_bank_l.pdf
4. Чермит, К.Д.. Высшее образование: реалии и перспективы / К.Д. Чермит, В.Г. Левченко. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2001. – 202 с.
5. Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов / под ред. С.В. Коршунова. – М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 212 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ