ВРЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМА ЕЕ ДИАГНОСТИКИ

  • Людмила Павловна Енькова

Аннотация

В статье рассмотрена теоретико-методологическая база исследования временной профессиональной компетентности, приведены результаты исследования временной компетентности у студентов педагогических специальностей.

Литература

1. Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени. - М: «Гнозис», 1994 – 192 с.
2. Мерло-Понти М.: Феноменология восприятия. - Спб: Ювента, 1998.
3. Сартр Ж.П.. Бытие и ничто. - М: «Республика», 2000 – 638 с.
4. 4. Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. - Киев: Наукова думка, 1984 – 208 с.
5. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание: о месте человека во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира. - М: Наука, 1957 – 462 с.
6. Черепанова Л.В. Теоретические уровни оценки уровня квалификации учителя в условиях компетентностной парадигмы современного образования // Вектор науки ТГУ – 2011. - №2(5) - С. 206-209.
7. Никашина Н.А. Критерии успешности самореализации личности //Вектор науки ТГУ – 2011. - №2(5). - С. 146-149.
8. Левин К. Теория поля в социальных науках. - Спб: «Лань». - 2000.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ