ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

  • Зарина Казбековна Дудиева

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические технологии обучения, способствующие наиболее эффективной реализации междисциплинарной интеграции как основополагающего подхода к повышению уровня иноязычной коммуникации в системе высшего профессионального образования.

Литература

1. Зверев И.Д. Максимова В. Н. Межпредметные связи в современной школе. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Серия: Новая университетская библиотека. Издательства: Университетская книга, Логос, 2009 г. ISBN: 978-5-98704-442-1
3. Зорина Л.Я. Интегрированные предметы естественнонаучного цикла. – М.: ИТП и МИО РАО. 1993. – С. 125-140.
4. Иванова И.Н. Реализация идеи интеграции науки в системе базового образования // Начальная школа. – 1993. – № 2. – С. 51 – 53.
5. Колпакова Г.И. Межпредметные связи – одна из форм активизации учебно-воспитательного процесса // Начальная школа. – 2000. - № 10 – 11. – С. 29 – 31.
6. Колягин Ю.М. Алексенко О. Л. Интеграция школьного обучения // Начальная школа. – 1990. – № 9. – С. 28-31.
7. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
8. Стрижкова Г.М., Астафьева Н.Е., Филатьева Л.В., Юрова Л.Л. Интегрированный подход при моделировании процесса личностно-ориентированного обучения в системе повышения квалификации //Всероссийский августовский педагогический совет. 2000. http://pedsovet.alledu.ru
9. Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. – Нар. образование, 1985. – 127 с.
10. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Томск: изд-во Томского ун-та. М.: изд-во «Барс».1995. – 250 с.
11. Чебышев Н., Каган В. Основа развития современной высшей школы // Высшее образование в России. 1998. С. 17-22.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ