ПЕДАГОГИЧЕКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГОВ В СОДЕРЖАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  • Вера Владимировна Демяшина

Аннотация

В современных условиях большое значение придается профессиональной компетентности специалиста, работающего в системе специального образования. Необходимость новых подходов к повышению профессиональной компетентности олигофренопедагогов обусловлена спецификой его профессиональной деятельности. Данная статья посвящена проблеме повышения уровня профессиональной компетентности студентов-олигофренопедагогов в области полового воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья с целью осуществления данного вида работ в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.

Литература

1.Яковлева, И.М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога [Текст] : монография / И. М. Яковлева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т". - М. : Спутник+, 2009. - 219 с. - Библиогр.: с. 205-219. - ISBN 978-5-9973-0608-3.
2.Дудко, О.Б. Совершенствование профессиональной компетентности учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями дошкольников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Дудко Ольга Борисовна ; [место защиты: Моск. гос. пед. ун-т]. – Электрон. дан. – М., 2009. – 23 с.
3. Демяшина В.В. Половое воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья: Программа учебной дисциплины и методические рекомендации к организации самостоятельной работы по изучению курса. - Мурманск: МГПУ, 2005. – 60 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ