ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ

  • Елена Евгеньевна Бочарова

Аннотация

В статье приводятся результаты эмпирического исследования этнопсихологических характеристик взаимосвязи социальной активности и субъективного благополучия личности.

Литература

1. Альбуханова К.А. Время личности и время жизни / К.А.Абульханова, Т.Н.Березина - СПб.: Алетейя, 2001. - 304с.
2. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности / А.В. Петровский - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - 512 с.
3. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития // Вопросы психологии – 2004.– № 2. С. 128–135.
4. Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений - М.: Аспект Пресс, 2003. – 286 с.
5. Шамионов Р.М. Психология субъективного благополучия личности / Р.М.Шамионов - Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 2004.- 180с.
6. Григорьева М.В. Основные концептуальные положения исследования школьной адаптации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2 (5). - С. 63–66.
7. Мясищев В.Н. Психология отношений: под ред. А.А.Бодалёва. – Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 400с.
8. Бочарова Е.Е. Структурная организация саморегуляции в зависимости от уровня субъективного благополучия личности // Известия саратовского университета. Новая серия. 2011. Т.11. Серия Философия. Психология. Педагогика. Вып.1. 120 с. С. 64-69.
9. Шамионов Р.М. Субъективное благополучие личности: психологическая картина и факторы - Саратов: Изд-во «Научная книга», 2008.- 268 c.
10. Белинская Е. П., Стефаненко Т. Г. Этническая социализация подростка - М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 208 с.
11. Бочарова Е.Е. Соотношение социального самоопределения и субъективного благополучия личности // Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России.- «Психология и современное российское образование».- М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования», 2008.-554с. C. 416-417.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ