ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

  • Ирина Николаевна Батура

Аннотация

Современная социокультурная ситуация определяется общественной потребностью в воспитании социально активной личности, доминирующей характеристикой которой является способность к духовному самопознанию и самоопределению, нравственному самоуправлению.

Литература

1. Гавриловец, К.В. Гуманистическое воспитание в школе: пособие для директоров шк., учителей, кл. рук. / К.В. Гавриловец – Минск: Полымя, 2000. – 128 с.
2. Газман, О.С. Гуманизм и свобода. Педагогика свободы и педагогика необходимости /О.С. Газман // Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учеб. пособие / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М.: УРАО, 1997. – 542 с.
3. Гуськова А.П., Сотин Б.В. Популярный словарь русского языка / А.П. Гуськова – М 2003.– С. – 205.
4. Берберян, А.С. Гуманистические технологии формирования механизма самоорганизации и самореализации в системе высшего образования / А.С. Берберян // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – № 2 (5). – 2011.– С 46-49
5. Кабуш, В.Т. Система гуманистического воспитания школьников: пособие для педагогов / В.Т. Кабуш. – Минск: Полымя, 2000. – 208 с.
6. Наумчик В.Н., Паздников М.А., Ступакевич О.В.Педагогический словарь / В.Н Наумчик, М.А. Паздников. – Мн: 2006.– С.45.
7. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера».– 1998.– 240с.
8. Сманцер А.П. Гуманизация педагогического процесса / А.П. Сманцер. – Мн.: Бестпринт. – 2005. – 326 с.
9. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. / В.Д. Шадриков. –М.: Логос. – 1999 – 200с.
10. Щуркова Н. Е. Духовная культура школьников. / Н. Е. Щуркова. – М.: Новая школа. –1994. – 95 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ