АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ

  • Ирина Олеговна Антипина

Аннотация

В статье представлен анализ современных подходов в отечественной педагогике к определению и оценке актуальных профессионально значимых компетенций в деятельности руководителя школы в условиях модернизации образования. Обзор подготовлен на материалах публикаций журнала «Народное образование» первого десятилетия ХХI века.

Литература

1. Водянский А. Что тормозит инновационные процессы в школе? // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 77-81.
2. Гликман И. Как стимулировать педагогический труд // Народное образование. - 2004. - № 4. - С.109-114.
3. Жаркова Е. Руководитель школы в целостной системе управления // Народное образование. 2008. № 8. С. 73-79.
4. Каменский А. «Наша новая школа»: мечты или реальность? // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 21-23.
5. Крылова Н. Каким станет управление в нашей школе? // Народное образование. - 2004. № 8. - С. 66-69.
6. Лебедев О. Кто вы, директор школы? // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 142-150.
7. Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования // Народное образование. - 2008. - № 1. - С. 141-145.
8. Саенко Т. Профессионализация управленческой деятельности // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 69-73.
9. Старцев Г. Главное действующее лицо в образовании. Трудности в управленческой деятельности директора школы и способы помощи ему // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 79-88.
10. Сухарева О. Имидж общеобразовательных учреждений // Народное образование. - 2009. - № 10. - С. 135-139.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ