СОДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Авторы

  • Виктория Александровна Погoрская

Аннотация

В статье рассматривается содержание ценностно-смысловой сферы личности в зависимости от уровня субъективного благополучия, выделены  основные ценности и смыслы студентов с высоким и низким уровнем субъективного благополучия личности.

Библиографические ссылки

1.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.].
2.Леонтьев А.А. Ключевые идеи Л.С.Выготского // Психологический журнал. Т.22, №4, 2001. с.9.
3.Серый А.В., Яницкий М.С. Ценностно-смысловая сфера личности /Учебное пособие. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 1999 - 92 с.
4.Клочко В.Е. Человек как самоорганизующаяся психологическая система. // Материалы региональной конференции «Человек как самоорганизующаяся система». Барнаул, 2000. С.3-78.
5.Шамионов Р.М. Психология субъективного благополучия: (к разработке интегративной концепции) / Сарат. гос. ун-т. - Саратов, 2003. - 15 с.
6.Чудновский В.Э. Проблема субъективности в свете современных задач психологии воспитания // Вопросы психологии. 1988. № 4. С.15-23. С.17.
7.Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности, под ред. Д.А.Леонтьева. М, 2004.

Загрузки

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ