ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Ирина Николаевна Мишина
  • Елена Юрьевна Коростелева

Аннотация

В статье рассматривается формирование дидактической системы: учитель – ученик – средства обучения, позволяющей управлять познавательной деятельностью младших школьников с целью достижения определенного уровня их умений и качеств, необходимых для развития речи.

Литература

1. Зайцев В.Н. Кольцо ускорения в системе образования. - Йошкар-Ола, 1992.
2. Коростелева Е.Ю. Профессионально-технологическая подготовка учителей начальных классов // Вектор науки ТГУ. 2010. №2. С. 187-190.
3. Зайцев В.Н. Практическая дидактика. Учебное пособие. - М., 1999.
4. Лебедева Л.М. Повышение результативности профессиональной деятельности педагогов на основе использования современных образовательных технологий // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. №2. С. 65-67.
5. Коростелева Е.Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки и результативности деятельности педагогов в условиях технологизации образовательного процесса // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. №1.1. С. 102-105.
6. Зайцев В.Н. Опора на закономерности: Пособие для руководителей образовательных учреждений. - Ярославль, 1996.
7. Мишина И.Н. Использование современных образовательных технологий по развитию речи младших школьников // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. №2. С. 79-82.
8. Коростелева Е.Ю. Система технологической подготовки учителей по развитию речи младших школьников // Вектор науки ТГУ. 2010. №3. С. 319-321.
9. Коростелева Е.Ю. Современные технологические проблемы обучения педагогов подготовке дошкольников и младших школьников к развитию речи // Вектор науки ТГУ. 2011. №2. С. 128-133.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>