СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ

  • Елена Юрьевна Коростелева

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы современной подготовки воспитателей и учителей начальной школы в применении современных образовательных технологий по формированию у детей умений и навыков, необходимых для развития речи.

Литература

1. Комарова И.А., Здорикова Н.Г. Исследования феномена профессионально-игровой компетентности будущих специалистов ДОУ // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2010. - № 3. – с. 64-67
2. Коростелева Е.Ю. Современные методологические требования к профессиональной деятельности учителей // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2010. - № 3. – с. 78-82
3. Снопкова Е.И., Прокофьева О.О. Диверсификация высшего педагогического образования: методологическое обоснование // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2010. - № 3. – с. 98-101
4. Григорьева С.Г. Содержание подготовки будущих учителей
начальных классов к инновационной деятельности в современных условиях // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2011. - № 1. – с. 52-58
5. Зайцев В.Н. Практическая дидактика. Учебное пособие. Для педагогических специальностей университетов и институтов повышения квалификации работников образования. – М.: Народное образование, 1999. – 224 с.
6. Ковалева Г.С. Состояние российского образования (по результатам международных исследований) // Педагогика. – 2001. - № 2. – С. 80-88.
7. Руководитель современного образовательного учреждения: слагаемые эффективной работы (отчет по итогам социологического исследования). Тольятти: Изд-во Фонда “Развитие через образование”, 2001. – 149 с.
8. Кальней В.А., Шишов С.Е. технология мониторинга качества обучения в системе “учитель – ученик”. Методическое пособие для учителя. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 86 с.
9. Из детского сада – в школу (по материалам социологических исследований 2000 – 2001 учебного года) – Тольятти: Издательство Фонда “Развитие через образование”, 2001. – 155 с.
10. Коростелев А.А. Теоретический аспект ролевого значения аналитической деятельности руководителей образовательных учреждений во внутришкольном управлении // Вестник психотерапии. - 2007. - № 24 (29). - С. 96-100
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>