ПРОБЛЕМЫ КОРРЕЛЯЦИИ ПЕРВИЧНЫХ И ВТОРИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ

  • Елена Юрьевна Коновалова

Аннотация

Категория воспроизводимости замыкается на речевую компетенцию носителей языка в той ее части, которая относится к знанию типологии первичных текстов и соответствующих им вторичных реализаций в формах и жанрах вторичных текстов, поэтому типология вторичных текстов в дополнение к жанровым критериям классификации должна учитывать и объем речевых актов. Для воспроизведения учебной информации важнейшее значение имеют вторичные тексты, в которых излагается учебная информация, поэтому обучающиеся должны понимать связи между стратегиями чтения и его программируемыми результатами.

Литература

1. Коновалова Е.Ю. Уровень речеведческой компетентности студентов как условие адекватности воспроизведения содержания учебных текстов // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2011. - № 1. – с. 74-78
2. Туктагулова М.Н. Особенности организации процесса переподготовки учителя к речевой деятельности в парадигме педагогической поддержки // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2011. - № 1. – с. 167-171
3. Засадская И.И. Коммуникативно-ориентированный подход к обучению чтению текстов по специальности. АКД. – М., 1996. – С. 9-12.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)