ВРЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ У СТУДЕНТОВ ВУЗА

Авторы

  • Людмила Павловна Енькова

Аннотация

Применение компетентностного подхода в образовании поднимает проблему методологического анализа понятий «компетенция» и «компетентность», выделения мета-компетенций в структуре профессиональной компетенции. В статье введено понятие «временная компетентность», описана ее структура и содержание. Рассматривается значимость формирования временной компетентности у студентов гуманитарных направлений.

Библиографические ссылки

1. Андрияко Ю.В., Андрияко Т.Ю. Конкурентноспособность выпускника высшего учебного заведения как организационно-педагогическая проблема // Вектор науки ТГУ – 2010. - № 1. - с. 34-36.
2. Воронин О.Н. Компетентностный подход как акция по манипуляции сознанием // Материалы круглого стола «Компетенция и ПВК» от 2 февраля 2009//http://cabinet1.ht.ru/sref.php?3U35LJDRNK1=626334.
3. Чернова Ю.К. Технология реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов // Вектор науки ТГУ - 2010. - № 1. - с. 10-14.
4. Keen K. Competence: What is it and how can it be developed? In J. Lowyck, P. de Potter, & J. Elen (Eds.), Instructional Design: Implementation Issues, 2009, p.111-122.
5. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности. – М.: Аспект пресс, 1995. – 271 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ