СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В США КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Аннотация
в статье анализируется система социальной работы в США как педагогическая проблема, рассматриваются разные подходы к определению понятия «социальная работа», анализируются основные элементы системы социальной работы.
Библиографические ссылки
2. Бухарова Г. Д. Системы образования: учеб. пособие / Г. Д. Бухарова, О. Н. Арефьев, Л. Д. Старикова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 475 с.
3. Вступ до соціальної роботи : навч. посібн. для студ. вищих навч. закладів / за ред. Т. В. Семигіної, І. І. Миговича. – К.: Академвидав, 2005. – 304 с.
4. Демиденко Т. Н. Характеристика семьи как педагогической системы / Т. Н. Демиденко // Вектор науки ТГУ. Серия педагогика и психология. – № 1(4). – 2011. – с. 58‒61.
5. Колесов Ю. Б. Моделирование систем. Динамические и гибридные системы / Ю. Б. Колесов, Ю. Б. Сениченков. – Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2006. – 224 с.
6. Ромм М. В. Теорія соціальної роботи : навч. посібник / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. – Новосибірськ, 1999. – 64 с.
7. Словарь по социальной педагогике: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / авт.–сост. Л. В. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 368 с.
8. Сімейний кодекс України. Коментар основних положень / упоряд. М. І. Хавронюк. – К.: Літера ЛТД, 2006. – 128 с.
9. Соціальна робота: навч. посібник // Соціальна робота: в 6 кн. – К. : ДЦССМ, 2002. – Кн. 2. – 440 с.
10. Теория социальной работы: учебник / под ред. Е. И. Холостовой. – М., Юрист, 1998. – 334 с.
11. American Association of Social Workers. Social Casework: Generic and Specific: A Report of the Milford Conference. – New York: National Association of Social Workers, 1974. – P. 11.
12. Harriet, M. Towards Clarification and Improvement of Social Work Practice / M. Harriet // Social Work. – 1958 – № 3. – P. 5–7.
13. Hepworth, D. Direct social work practice: theory and Skills / D. Hepworth, D. Rooney, J. Larsen. –5th edition. – Homewood, Illinois: Dorsey Press, 1997. – P. 324–25.
14. International Association of Schools of Social Work & The International Federation of Social Workers. Joint agreed definition. – Copenhagen, 2001.
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, публикующие статьи в журнале «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашаются на следующее:
1. Автор, направляя рукопись в редакцию журнала «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашается с тем, что Редакции переходят исключительные имущественные права на использование статьи (переданного в редакцию журнала материала, в т. ч. такие охраняемые объекты авторского права, как рисунки, схемы, таблицы и т. п.), в том числе на воспроизведение в печати и в сети Интернет; на распространение; на перевод материалов на английский язык.
2. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции Автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии.
Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.
3. За Автором сохраняется право использования его опубликованного материала, его фрагментов и частей в личных, в том числе научных, преподавательских, целях. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, другими физическими и юридическими лицами возможна только с письменного согласия Редакции, с обязательным указанием номера журнала (года издания), в котором был опубликован материал.