К проблеме сущности понятия «инновационное поведение» студентов вуза

  • Ольга Васильевна Шелехова
  • Екатерина Николаевна Коньшина

Аннотация

В статье раскрываются понятия «инновационное поведение» студентов вуза через анализ понятий «поведение», «инновация». Так же рассматриваются его компоненты, показатели и уровни проявления студентами. Внимание уделяется описанию стратегий инновационного поведения.

Литература

1.Солодникова, И.В. Социализация личности: сущность и особенности на разных этапах жизни [Текст] / И.В. Солодникова // Социологические исследования.– 2007.– № 2.– С. 32–38.
2. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Поведение. Интернет-ресурс: http://www/psy/msu.ru/science/public/leontev
3. «Концепция инновационной политики РФ на 1998-2000 гг.», одобренная Постановлением Правительства РФ от 24.07.98 № 832
4. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия [Текст] / А.И. Пригожин. - М.: Политиздат, 1989.- 259 с.
5. Иваньков, А.Е., Иванькова, М.А. Инновационный менеджмент [Текст] / А.Е. Иваньков, М.А. Иванькова. – М.: Академия, 2008.- 242 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ