ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

  • Ульяна Константиновна Шамсрахманова

Аннотация

Изменения, происходящие в образовании, требуют от педагогической науки и практики поиска и разработки совершенно новых средств и методов организации познавательной деятельности детей.  Необходимы глубокие изменения традиционной организации учебного процесса. ТРИЗ-технологии могут выступать как средство реализации нового стандарта образования.

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: 2011
2. Основной сайт проекта «Джонатан Ливингстон» - http://jlproj.org
3. Хоменко Н. Н. Теория решения изобретательских задач – ТРИЗ (краткая справка)/ - декабрь 1997-2003 - http://jlproj.org
4. Мурашковска И. Н. Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста. / "Педагогика+ТРИЗ" - Гомель, 1997. - N3
5. Хоменко Н. Н. Использование игры "Да-Нет" при обучении ТРИЗ/ - 1992-1994 г - jlproj@gmail.com
6. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Анализ сюжетного смысла сказок с помощью ситуативной игры «Да-Нет»/ - 1998 - sid@mail.uln.ru , jlproj@gmail.com
7. Г.Альтов. Сборник научной фантастики. Вып.14. - М: Издательство "Знание", 1974. - С. 3 - 52.
8. Альтшуллер Г.С. Структура талантливого мышления. Творчество как точная наука. — М.: Сов. радио, 1979. С. 66-72.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ