МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО И УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Хана Хайдаряновна Сулайманова

Аннотация

За последние годы значительно активизировалась работа по совершенствованию методов и средств контроля в условиях школьного обучения. В данной статье рассматриваются проблемы совершенствования системы контроля знаний на основе мониторинга, который позволяет повысить уровень знаний и умений учащихся по татарскому языку.

Литература

1. Бутакова Е. Педагогический мониторинг.// Наука и школа. - №2-3, -2003, С.23-25.
2. Быкова В.Г. Мониторинг в образовательном учреждении. // Завуч для администрации школ.- Педагогический поиск, №6.- 2004 .-С.87-106.
3. Бухмин В.С., Габдрахманова Л.А., Фатхуллова К.С. Тестовый контроль в системе педагогического мониторинга.// Альманах современной науки и образования.- Тамбов: Грамота, 2008. - №10.– С.43-46.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ