НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА студентов в условиях разноуровневой ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ подготовки в вузе

  • Татьяна Вячеславовна Самодурова

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации научно-исследовательской работы студентов в условиях перехода российского высшего педагогического образования на разноуровневую подготовку. Автор рассматривает вопросы соотношения научно-исследовательской работы с другими видами деятельности в образовательном процессе, значения научно-исследовательской деятельности студентов в системе их профессиональной подготовки, компоненты системы научно-исследовательской работы студентов в вузе.

Литература

Полонский В.М. Типология и уровни исследовательской проблематики // Педагогика.- 1997. - № 1.
2. Лобова Г.Н. Основы подготовки студентов к исследовательской деятельности.- М., 2000.
3. Найн А.Я. Педагогические инновации и научный эксперимент // Педагогика. – 1996. - № 5.
4. Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности // Советская педагогика. – 1991. - № 10.
5. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования // Педагогика. – 1997. - № 2.
6. Громыко Ю.В., Давыдов В.В. Концепция экспериментальной работы в сфере образования // Педагогика. – 1994. - № 6.
7. Вернадский В.И. О науке. – Дубна, 1997.
8. ГОС ВПО специальностей и направлений, 2005.
9. Пищулин Н.П., Ананишнев В.М. Моделирование как элемент управленческой деятельности // Школьные технологии.- 2001. - № 5.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ