НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

  • Анна Вадимовна Саитбаталова

Аннотация

Рассматриваются проблемы профессионального образования дизайнеров и пути их решения. На основе личностно-ориентированного обучения и компетентностного подхода предлагается использовать метод проектов. Проекты должны быть связаны с запросами общества, то есть социально-ориентированными. Приводятся примеры проведённых проектов из собственной педагогической практики.

Литература

1. Зеер, Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование / Э.Ф. Зеер, Г.М. Романцев // Педагогика. – 2002. – № 3. – С. 16 – 21
2. Есенина, Е.Ю. Системообразующие понятия современного профессионального образования / Е.Ю. Есенина // Педагогика. – 2010. – № 10. – С. 63 – 67
3. Факторович, А.А. Педагогическая деятельность преподавателя ВУЗа в современных условиях / А.А. Факторович // Педагогика. – 2010. – № 5. – . С. 103 – 107
4. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад; — М., 2002.
5. Морева, Н.А. Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А. Морева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебн. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 272 с.
7. Панина, М.С. Современные способы активизации обучения: учебн. пособие для студентов учебн. заведений / Т.С. Панина, Л.Н Вавилова; под. Ред. Т.С. Паниной. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 176 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ