СИСТЕМНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Аннотация
Современное развитие психологического знания необходимым образом приводит к системному, междисциплинарному исследованию психологических феноменов. Одним из возможных принципов организации исследования совладающего поведения как целостной системы реагирования человека на трудные, стрессовые ситуации является методологический принцип построения теории интегральной индивидуальности в экстремальных, стрессовых условиях.Библиографические ссылки
2. Бодров В.А. психологический стресс: развитие и преодоление. М: ПЕРСЭ, 2006.
3. Вяткин Б.А. Избранные психологические исследования: теория эксперемент , практика. Пермь: «Книжный мир», 2005.
4. Совладающее поведение. Современное состояние и перспективы/под ред. А.л. журавлева, Т.Л. Крюковой, Е.А.Сергиенко. - .: издательство «Институт психологии РАН», 2008.
5. Сирота Н.А., Ялтовский В.М. и др. Концептуальная программа первичной профилактики злоупот-ребления наркотиками и другими психоактивными веществами среди подростков и молодежи. М., 1997.
6. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения: Монография. Кострома: Авантитул. 2004.
7. Крюкова Т.Л. Методы изучения совладающего поведения: три копинг шкалы, Кострома: Авантитул. 2007.
8. Либина А.В. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации, М.: Эксмо, 2008.
9. Haan N. Coping and defending. Process of self-enviroment organization. New York: Academic Press? 1977
10. Folkman S., Lazarus R.S. Manual For Ways Of Coping Questionnarire. Palo Alto. GA: Consulting Psy-chological Press,1988.
11. Lazarus R.S. Psychological Stress and copying process. New York: McGraw-Hill.1966. P.29.
12. Lazarus R. Emotion and adaptation. New York: Oxford University Press, 1991.
13. Moos R.H. Why do some people recover from alcohol dependence, whereas others continue to drink and become worse over time? // Addiction. 1994. Jan; 89 (1). P. 31-4.
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, публикующие статьи в журнале «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашаются на следующее:
1. Автор, направляя рукопись в редакцию журнала «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашается с тем, что Редакции переходят исключительные имущественные права на использование статьи (переданного в редакцию журнала материала, в т. ч. такие охраняемые объекты авторского права, как рисунки, схемы, таблицы и т. п.), в том числе на воспроизведение в печати и в сети Интернет; на распространение; на перевод материалов на английский язык.
2. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции Автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии.
Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.
3. За Автором сохраняется право использования его опубликованного материала, его фрагментов и частей в личных, в том числе научных, преподавательских, целях. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, другими физическими и юридическими лицами возможна только с письменного согласия Редакции, с обязательным указанием номера журнала (года издания), в котором был опубликован материал.