ХАРАКТЕР ВЗАИМОСВЯЗИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ И ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ

  • Виктория Александровна Погoрская

Аннотация

В статье рассматривается  характер взаимосвязи субъективного благополучия личности с содержанием ценностно-смысловой сферы личности  студентов, выявлены основные ценности и смыслы студентов с высоким и низким уровнем субъективного благополучия личности.

Литература

1. Леонтьев А.А. Ключевые идеи Л.С.Выготского // Психологический журнал. Т.22, №4, 2001. с.9.
2. Фесенко П.П. Осмысленность жизни и психологическое благополучие личности: автореф. дис. … канд. психол. наук / П.П. Фесенко. - М., 2005.
3. Карандашев, В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. – СПб.: Речь, 2004. – 70 с.
4. Шамионов Р.М. К вопросу о соотношении самосознания и субъективного благополучия личности // Методологические проблемы современной психологии: иллюзии и реальность: Материалы Сибирского психологического форума. 16-18 сентября 2004 г. — Томск: Томский государственный университет, 2004. —862 с.
5. Хруцкий К.С. Аксиологический подход в современной валеологии: Дисс. канд. фил. наук. - Великий Новгород, 2000. - 170 с.
6. Донцов А.И. О ценностных факторах формирования личности // Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательный процесс. М., 1975. С. 130-140.
7. Аргайл М. Психология счастья. 2-е изд. СПб, Питер, 2003.
8. Погoрская В.А. Взаимосвязь субъективного благополучия и ценностно-смысловой сферы личности у студентов педагогических профессий. Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 3(6) 2011. с.252.
9. Франкл В. Поиск смысла жизни и логотерапия // Психология личности. Тексты. —М.: Изд-во МГУ, 1982. —С.218-126.
10. Inglehart R. Modernization and Postmodernization. Cultural, Economic and Political Change in 43 Societies. Princeton, Princeton Univ. Press, 1997.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ