ОБОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ

  • Евгения Сергеевна Янчурина

Аннотация

В рамках изучения формирования ключевых компетенций при подготовке бакалавров социальной работы - проведено эмпирическое исследование направленное на установление необходимости развития компетенции социального взаимодействия как базовой способствующей 6удушим бакалаврам социальной работы полноценно реализовать себя в профессиональной деятельности, для решения многофунциональных задач социальной работы необходимо содержательное наполнение всех элементов процесса обучения в Вузе и определении теоретической основы для формирования данной базовой компетенции путем технологизации социального взаимодействия.

Литература

1.Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод. пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. - 72 с.
2. Григорьева, ЕВ. Компетентностный подход в современном высшем профессиональном образовании Франции и России: дисс. на соиск. уч. степ. канд. лед. наук. / Е.В. Григорьева.-М., 2006.
3. Лаптева М.Д. Компетентность социального взаимодействия: компетентностный состав и подходы к формированию. Проблемы качества образования. Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента ((Материалы XJV Всероссийского совещания - М.; Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. - С. 39-47.
4. Фролов Ю.B., Махотин, Д.А. Компетентностная модель как основа качества подготовки специалистов / Ю.В. Фролов, Д.А Махотин // Высшее образование сегодня. 2008. №8.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ