РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ

  • Юлия Львовна Пластинина

Аннотация

В настоящей работе говорится о ситуации и проблемах, сложившихся в современных школах города, о роли учителя в формировании опыта продуктивной учебной деятельности у школьников.

Литература

1. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 1991, 176 с.
2. Качество образования: от идеи продуктивного образования к его технологическому обеспечению. Сборник трудов / под. ред. Филатовой. – Хабаровск, Изд-во ХГПУ, 2005, 86 с.
3. Колесников, Л.Ф. Резервы эффективности педагогического труда / Л.Ф. Колесников. – Новосибирск.: Наука, 1985, 179 с.
4. Крылова, Н.Б. Подводные камни продуктивного образования//Школьные технологии. – 1999, №4, С. 44-50.
5. Невзоров, М.Н. Научно-методические основы проектирования школы-жизни. Практико-ориентированная монография / М.Н. Невзоров. – Хабаровск, Изд-во ХГПУ, 2002, 250 с.
6. Невзоров, М.Н. Школа жизни (антропоориентированный педагогический процесс): Учебное пособие / М.Н. Невзоров. – Хабаровск.: Изд-во ХГПУ, 2000, 108 с.
7. Невзоров, М.Н. Авторские школы (педагогические проекты «школы жизни»). В помощь директору школы: Методическое пособие / М.Н. Невзоров. - Хабаровск.: Изд-во ХГПУ, 2001, 100 с
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ