ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСТВА

  • Ольга Васильевна Шелехова

Аннотация

В статье раскрывается понятие «студент», рассматриваются различные подходы к рассмотрению данного понятия и описываются психолого-педагогические особенности студентов вуза, способствующие становлению их инновационного поведения.

Литература

1. Крамаренко, Р.А. Воспроизведение ценностей современного общества российским студенчеством (социально-философский анализ) [Текст]: Дис. … канд. филос. наук / Крамаренко Раиса Александровна. – Новосибирск, 2005. – 198 с.
2. Лисовский, В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России [Текст] / В.Т. Лисовкский – СПб.: Питер, 2006. – 129 с.
3. Никонова, Т.В. История студенчества в соотнесении со структурой его социального статуса [Текст] / Т.В. Никонова // Студенчество как социальный феномен: история и современность. Материалы студенческой конференции СПб., 2006.– С.13 - 14.
4. Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия [Текст] / А.И. Пригожин. - М.: Политиздат, 1989.- 259 с.
5. Пугач, В.Ф. Российское студенчество: статистико-социологический анализ [Текст] / В.Ф. Пугач – М.: Эйдос, 2006.– 165 с.
6. Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. – 1998. – № 4.
7. Рубина, Л.Я. Российское студенчество: социологический очерк [Текст] /Л.Я. Рубина – М.: Академия, 2006. – 215 с.
8. Ситаров, В.А. Ментальные характеристики современной студенческой молодежи [Текст] / В.А. Ситаров // Вестник высшей школы. – 2007. – №7. – С. 13 – 18.
9. Шелехова О.В., Коньшина Е.Н. К проблеме сущности понятия «инновационное поведение» студентов вуза//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика и психология. - № 4(7). – 2011. – С.312-315
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ