ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИСТОРИИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

  • Юрий Сергеевич Чуйков
  • Людмила Юрьевна Чуйкова

Аннотация

В статье рассмотрены возможности использование информации по истории природопользования на уроках биологии в средней школе.

Литература

1. Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности). [Электронный ресурс] /С.В.Зуев – режим доступа http://future.museum.ru/part01/010601.htm свободный - Заглавие с экрана – Яз. Рус.
2. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях // Монография. М.: МИФИ, 2003. – 388 с.
3. Максимычев И.Ф. Европейское информационное пространство. // Современная Европа, - №2 - 2000. – С 42-49.
4. Чуйков Ю.С. Реализация некоторых фундаментальных законов экологии на примере рыбного хозяйства Волго-Каспия. // Астраханский вестник экологического образования. - 2009 -№ 1-2 (13-14) – С. 10-43.
5. Чуйков Ю.С., Экология и природопользование в Астраханской области. (Учебное пособие). Том 1. /Ю.С. – Астрахань: Нижневолжский экоцентр. 2008, - 372 с.
6. Чуйкова Л.Ю., Информационно-методическое пособие по использованию постеров, посвященных проблемам сохранения биоразнообразия Каспия /под ред. Л.Ю.Чуйковой /Л.Ю.Чуйкова, Ю.С.Чуйков, Н.М.Семчук, И.А.Игнатович, Д.Хайндсон. – Астрахань: изд-во Нижневолжского экоцентра, 2009. – 85 с.
7. Чуйкова Л.Ю. Исторические особенности развития природопользования и их влияние на экологическую культуру населения на примере рыбного промысла в Астраханском регионе // Экологические проблемы природных и урбанизированных территорий: Материалы IV Международной научно-практической конференции. 19-20 мая 2011 г., г. Астрахань / сост. Н.В.Качалина. – Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2011. С.68-78.
8. Чуйкова Л.Ю. Экологическая модель социальной системы: взаимосвязь и взаимообусловленность развития социальной и природной систем. // Астраханский вестник экологического образования. – 2011 -№ 2 (18) – С. 20-34.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ