ГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Наталия Герасимовна Недогреева
  • Денис Геннадьевич Тырсин

Аннотация

Происходящие изменения в современном образовании требуют поиска новых форм и методов обучения. Выявлены объективные достоинства группового диалогового взаимодействия как наиболее эффективной формы интерактивного обучения при формировании потребности в творческой деятельности учащихся.

Литература

1. Осадченко И.И. Методологические подходы к категориальной характеристике понятия «педаго-гическая технология» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педаго-гика, психология, 2010. – № 2, С. 91-94.
2. Рензулли Дж.С., Рис С.М. Модель обогащающего школьного обучения: практическая программа сти-мулирования одаренности детей // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской – М.: Молодая гвардия, 1997. – С. 214-241.
3. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. – М.: Смысл, 2001. – 572 с.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: Учеб. пособие. – М: Издательство "Ось-89", 1999. – 176 с.
6. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
7. Социальная психология / Под ред. Е.С. Кузьмина, В.С. Семенова. – Л.: ЛГУ, 1979. – 288 с.
8. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
9. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы пси-хологии. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 576 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ