ДИАГНОСТИКА, ОПИСАНИЕ И ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМАХ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТ», «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТЫ»

  • Елена Александровна Чиркина
  • Сергей Леонидович Копотев

Аннотация

Описана авторская «Методика изучения выраженности отношений субъект-субъектного взаимодействия», позволяющая осуществлять диагностику соблюдения принципа субъектности при организации учебного взаимодействия в системах «преподаватель – студент» и «преподаватель – студенты».

Литература

1. Белошицкий, А. В., Бережная, И. Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 60–66.
2. Борытко, Н. М., Мацкайлова, О. А. Становление субъектной позиции учащегося в гуманитарном пространстве урока: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. Волгоград, 2002.
3. Якунин, В. А. Современные методы обучения в высшей школе. М., 1991
4. Чиркина, Е.А. Формирование эмоционального интеллекта студентов, будущих специалистов в сфере помогающих профессий дидактическими средствами. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.08. – Ижевск, 2012. – 166 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)