КОНКУРЕНТНЫЙ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА

  • Елена Александровна Максимова

Аннотация

В статье анализируются значимые качества педагога профессионального образования, характеризуются особенности его деятельности. Рассмотрено изменение содержания социального заказа к деятельности педагога в зависимости от типа общества. Выделена стимулирующая роль как основная в деятельности педагога профессионального образования.

Литература

1. Коростелёв А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ, серия «Педагогика, психология». – 2011. - № 2(5). – с. 125-128.
2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя / Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – с.117-145.
3. Бакалавр – это недоучка?: интервью с ректором Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Г.А. Бордовским. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.job.azastro.ru
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)