ОПТИМИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Марина Хазбечировна Тотрова

Аннотация

В статье отражены основные способы оптимизации качества высшего профессионального образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным перспективным потребностям личности, общества и государства, приоритетными направлениями которой признаются развитие непрерывного открытого образования в контексте модернизации российского образования; обеспечение государственных гарантий доступности образования; осуществление информатизации образования и совершенствование методов обучения на основе ИКТ и др.

Литература

1. Акулова О.В. Информационная работа в условиях профильного обучения. – СПб., 2005.
2. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. – М., 2002.
3. База данных по системам образования разных стран EURYBASE http://www.wurydice.org/Eurybase/Files/Dossier.htm
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М., 2002. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М., 2005.
5. Интернет в гуманитарном образовании /Под ред. Е. С. Полат. – М., 2001. С. 272.
6. Педагогика и психология высшей школы /Под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д., 2006.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ