МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Антон Алексеевич Титов

Аннотация

В данной статье идет речь о развитии творческой активности учащихся на уроках изобразительного искусства. Приведены методы, которые помогут дать устойчивый результат в развитии творческой активности учеников в системе дополнительного образования.

Литература

1. Бабанский, Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. – Ростов-н/Д: РГПИ, 1970.
2. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М.: ВЛАДОС, 2006. 255 е.: ил.
3. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-синтез, 2005. 120с.
4. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская 3. Н. Художник в каждом ребенке. – М.: Просвещение, 2008. 157 с.
5. Неменский Б. М. Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания. – М.: Просвещение, 1987. 255с.
6. Низамов, Р.А. Активизация учебной деятельности. – Казань: Татарское книжное издательство, 1989.
7. Романова, Т.В. Принципы Толстовской педагогики в преддверии нового века / Русская словесность №1, 2005.
8. Ростовцев Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием. – М.: Просвещение, 1987. 176 с.
9. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. Пособие. – М.: Академия, 1998. 512 с.
10. Ушинский, К. Д. Воскресные школы. — Собр. соч., Т. 2. – М., 1948.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ