ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ КАК ОДНОМУ ИЗ ВИДОВ РЕЦЕПТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Токжан Айдархановна Саутова

Аннотация

Аудирование как средство обучения обеспечивает знакомство с новым языковым и речевым материалом. Оно выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности.

Литература

Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1982.
2.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.
3.Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. – 1989. – №2. Методика / Под ред. А.А.Леонтьева. – М., 1988.
4.Касьянова В.П. Аудирование в свете реальных коммуникаций при обучении иностранному языку на неязыковых факультетах // Материалы международной научно-практической конференции «Моделирование сложных систем и процессов: теоретический, прикладной и педагогический аспекты». Костанай, 2010.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)