ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

  • Сардаана Ивановна Колодезникова
  • Кирсан Степанович Колодезников

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические, психологические направления становления и развития личности специалиста, которые являются как стимулирующими факторами самосовершенствования, так и самообразующими регуляторами профессионального роста и творческой активности человека. Личностное совершенствование его успешность и продуктивность является одновременно предпосылкой и условием эффективного профессионального самосовершенствования.

Литература

1. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 1995. - №4. – С.29-36.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
3. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. – Хабаровск, 1997. – 206 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>