ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ К ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  • Кирсан Степанович Колодезников
  • Маргарита Герасимовна Колодезникова
  • Сардаана Ивановна Колодезникова

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы поиска новых путей в организации целенаправленной  профессионально-прикладной физической подготовки будущих учителей-предметников, имеющих определенные умения и навыки в организации физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Литература

1. Виленский, М.Я. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – М.: МНЗПУ, 1995. — 90 с.
2. Каргаполов, В.П. Характеристика профессиональных качеств преподавателей гуманитарных вузов // V межрегион. науч.-практ. конф. «Физическая культура, спорт и здоровье населения Дальнего Востока»: тез. докл. – Хабаровск, 1997. – С. 27-29.
3. Гилев, Г.А. Влияние занятий физической культурой в условиях неблагоприятный факторов внешней среды на состояние здоровья и физическое развитие студентов // Здоровье нации: сборник материалов Международного конгресса. – М., 1997. – С. 55-57.
4. Григорьева, А.А. Методологические и теоретические проблемы этнопедагогики якутов. – М.: Изд-во МГОПУ, 1993. – 147 с.
5. Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // Теория и практика физической культуры. – 1997. - №6. – С. 10-15.
6. Есеканов, С.В. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1989. – 189 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>