НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ В НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Фатима Николаевна Цораева

Аннотация

Статья посвящена одной из важных проблем современной системы школьного образования. Она отражает содержание, особенности национального компонента учебно-воспитательной работы в школе. Дана краткая характеристика национально-регионального аспекта в программе «Национально-региональный компонент на уроках и внеклассной работе в школе для детей школьного возраста».

Литература

1. Ваниева С.Г. Нравственно-эстетическое воспитание в процессе учебно-воспитательной деятельности учащихся / Автореф. диссер. док. пед. наук. – М., 2002.
2. К вопросу формирования региональной системы непрерывного образования /Г.М. Борликов // Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование – М.: МГПУ, 2000 г. – ч. 1 – с. 15-18.
3. Профессиональное развитие будущего учителя в условиях региональной системы непрерывного педагогического образования: Автореферат диссертации доктора пед. наук/ В.Г. Подзолков – Тула, 1999 г. – 44 с.
4. Молчанова Г.А. Формирование ценностных ориентаций студентов средствами русской национальной культуры. – Тамбов, 2007.
5. Плаксина Т.И. Формирование духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у студентов негуманитарного вуза в процессе изучения русского языка и культуры речи: - Рязань, 2006.
6. Языковые права этнических меньшинств в сфере образования: Сборник материалов //авт., пер. и сост. Г.В. Хруслов – М., 1994 г. – с. 20-35.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ