ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ В СВЯЗИ С ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Наталья Александровна Козловская Кемеровский педагогический колледж
  • Ирина Станиславовна Морозова Кемеровский государственный университет

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы гендера с позиции отечественных и зарубежных авторов. Согласно Л. Колбергу, полное понимание гендера развивается постепенно и включает три части: маркирование гендера,  гендерная устойчивость, гендерная согласованность. Исходя из задач исследования, мы провели анализ показателей, проявления компонентов нравственной сферы, полученных при обследовании учащихся младшего школьного возраста с учетом гендерных различий. Данный качественный анализ показал, что существуют статистически значимые различия между девочками и мальчиками по всей выборке исследуемых.

Литература

1. Возрастная психология [Текст]/ под ред. И. В. Дубровиной. – М.: «ACADEMIA», 2003. – 367 с.
2. Зубкова, Т. С. Организация и содержание работы по соцзащите, жизнедеятельности семьи, [Текст] / Зубкова Т.С. - М.:2004. - 289с.: (Серия «Учебное пособие для вузов»)
3. Кон, И. С. «Ребенок и общество» [Текст]/ И.С. Кон. - Москва ACADEMIA 2003, с. 227-233, с.334
4. Abraham W.T., Gramer R.E., Fernandez A. M., Mahler E. Infidelity, race and gender: an evolutionary perspective on asymmetries in subjective distress to violations-oftrust// Current Psychology. Winter 2001-2002. Vol. 20. no 4. P. 337-348
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>