РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

  • Виктория Вячеславовна Канащенкова

Аннотация

Даная статья посвящена изучению проблемы, связанной со спецификой и особенностью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства.

Литература

1. Ахмедова Э.М. Артпедагогическое пространство как инновационная среда творческого развития дошкольника [Текст] / Э.М. Ахмедова // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 3 (6). – С. 36-38.
2. Канащенкова В.В. Художественное мышление и условия его развития в старшем дошкольном возрасте [Текст] / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 2 (5). – С. 104-108.
3. Канащенкова В.В. Подходы к исследованию феномена «художественное мышление» [Текст] / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 3 (6). – С. 143-146.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. – Т.2. Проблемы общей психологии [Текст] / Л.С.Выготский. - М.: Педагогика, 1982. – С.415.
5. Маслова Л.П. Педагогика искусства: теория и практика [Текст] / [Л.П. Маслова] – Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 1997. – 136с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)