трансформация знаний в деятельности организации на примере высшего учебного заведения

  • Светлана Дмитриевна Сыротюк Тольяттинский государственный университет

Аннотация

В статье рассматриваются внутренние процессы модели Системы менеджмента качества в результате вступления университета в Болонский процесс, которые являются главными направлениями вовлечения всего профессорско-преподавательского состава в внутриуниверситетское обучение, а, следовательно, служат механизмами трансформации университета в самообучающуюся организацию.

Литература

1. Чернова, Ю. К. Методы и модели управления интеллектуальными ресурсами для эффективного менеджмента: учеб. пособие/ Ю. К. Чернова, О. И. Антипова. – Тольятти, ТГУ, 2009, – 140 с.
2. Балашова В.Ф., Рева А.В. Модернизация высшего профессионального образования в условиях современности: основные тенденции и ориентиры // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №4. - с.474-479.
3. Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №3. - с.298-303.
4. Денисова О.П. Система мотивации профессорско-преподавательского состава как показатель качества образования в высшей школе // Вектор науки ТГУ. - 2010. - №2. - с.179-184.
5. Клочкова Г.М. Педагогические условия формирования креативной образовательной среды // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №3. - с.307-309.
6. Пудовкина Н.Г. Обеспечение качества подготовки специалистов в системе дополнительного профессионального образования // Вектор науки ТГУ. - 2010. - №3. - с.356-358.
7. Третьякова Е.М. Двухуровневое инженерное образование: требования к компетенциям и содержанию образования // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №1. - с.309-313.
8. Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
9. Шелковникова, И.В. Механизм формирования интеллектуальных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.05 / И. В. Шелковникова. - Тамбов, 2006. - 24 с.
10. Щербакова, И.А. Повышение качества выпускаемой продукции на основе управления компетентностью персонала промышленного предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук: 05.02.23 / И. А. Щербакова. - Рыбинск, 2009. - 16 с.
11. Моисеенко, С. А. Внутрифирменное обучение специалистов вневедомственной охраны как ресурс их профессионального развития: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 Кемерово, 2005. - 223 с
12. Бабошина Э.С. Реализация внутреннего контроля системы управления государственными образовательными учреждениями // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2011. - №4. - с.7-12.
13. Богданова А.В. Экономические аспекты диагностики и управления качеством в информационно-коммуникативном пространстве вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.13-16.
14. Денисова О.П. Профессиональная успешность сотрудников вуза и эффективность работы в высшей школе при подготовке к экспертизе качества // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3.- с.17-21.
15. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.36-42
16. Денисова О.П. Формирование коммуникативных и организаторских способностей руководителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209.
17. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №1. - с.112-117.
18. ИСО 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Стандартинформ, 2009. – 35 с.
19. Стандарты и директивы Европейской ассоциации гарантии качества в высшем образовании (ENQA). - СПб: Изд-во СПбГЭТУ, 2006. - 64 с.
20. Друкер, П. Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем: Пер. с англ. / П. Друкер. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. – 416 с.
21. Глудкин, О. П. Всеобщее управление качеством: учебное пособие для вузов / О. П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А. И. Гуров. Ю. В.Зорин. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
22. Сенге, П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации / П. Сенге. – М.: ЗАО и Олимп Бизнес, 1999. – 312 с.
23. Вербицкий, А. А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении: монография / А. А. Вербицкий, Н. В. Бекшаева. – М.: ИЦ проблем качества подготовки специалистов, 2000.-200 с.
24. Чернова, Ю.К. Конфайнмент-моделирование процессов подготовки конкурентоспособного специалиста/Ю.К. Чернова, С.Д. Сыротюк// Вестник Самарского государственного технического университета, серия «Гуманитарные и психолого-педагогические науки», 2006. – Вып. 47. - С.174-181.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>