ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АКТЁРСКОЕ ИСКУССТВО» НА ОСНОВЕ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Светлана Александровна Желобицкая

Аннотация

Проблема формирования профессионально-значимых качеств студентов специальности «Актёрское искусство» на основе их самообразовательной и рефлексивной деятельности является актуальной и значимой в области театральной педагогики. Особое внимание уделяется формированию рефлексивных умений студентов-актёров в спроектированной и сформированной образовательно-рефлексивной среде  на основе самоопределения и решения познавательных проблем. Эффективность применения данной технологии в образовательном процессе было неоднократно подтверждено опытным путем.

Литература

1. Горбунова М.В., Кирилюк Е.В. «333 современные профессии и специальности. 111 информационных профессиограмм». Ростов н/Д:Феникс, 2010
2. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учебное пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003-415с.-(Серия «Педагогическая школа 21 век»)
3. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания//Вопросы психологии.1991. №2
4.Соснова М.Л. Искусство актёра: учебное пособие для вузов.-М.: Академический проект; Трикста, 2007.-432с. («Gaudeamus»)
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ