МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМСЯ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ЦЕННОСТНОГО СОГЛАСОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • Роман Юрьевич Ермаков

Аннотация

В статье рассматривается проблема ценностного согласования в обучении школьников, раскрывающая саморазвитие личности учащегося посредством обретения ею умения самостоятельно добывать знания как ценности. Реализация ценностного согласования осуществляется с помощью  моделирования учащимся собственной учебной деятельности.

Литература

1. Акимова, М.К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: Учёт и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности педагогики и психологии /М.К. Акимова. – М.: ACADEMIA, 2002, 157с.
2. Петрова, В.Н. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить/ В.Н. Петрова. – М.: Сентябрь, 1999, 128с.
3. Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания. Первая книга учителя/ П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов. – М.: Педагогическое общество России, 1999, 212с.
4. Чечель, И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе/ И.Д. Чечель. – М.: Сентябрь, 1998, 144с.
5. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2000, 176с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ