МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

  • Анастасия Валерьевна Попова

Аннотация

В статье обоснована необходимость социальной адаптации педагогов к профессиональной деятельности в современных межкультурных условиях России, представлена модель межкультурной компетентности педагога.

Литература

1. Манойлова, М.А. Культурно-когнитивный компонент полиэтниче¬ской компетентности специалистов образования / М.А. Манойлова // Ученые записки МГПУ. Психологические науки: Сборник научных статей/ Науч. ред. И.А. Синкевич, А.А. Сергеева. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Вып. 10.
2. Науменко А.В. Кросскультурная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения / А.В. Науменко// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 4(7), 2011. – С. 193-199 – ISSN 2221-5662.
3. Недосека О.Н., Науменко А.В. Исследование кросскультурной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений / О.Н. Недосека, А.В. Науменко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 219-223 – ISSN 2221-5662 .
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ