МОДУЛЯРИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

  • Елена Александровна Данилина

Аннотация

В статье рассматривается проблема модуляризации процесса обучения иностранным языкам в системе бакалавриата, как одного из путей реализации компетентностного подхода.

Литература

1. Никитина О.С., Ноздрина О.В. Обучение профессионально-ориентированному деловому иноязычному общению в техническом ВУЗе // Инженерное образование. – 2006. http://www.techno.edu.ru:8001.
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность «Туризм» 100201. – Москва. 2009.
3. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. –М.: Домодедово: ВИПК МВД России, 1999. –174 с.
4. Муравьева А.А. Модульные программы, основанные на компетенциях. –М.: Центра изучений проблем профессионального образования, 2009.
5. Мордасова Е.Б. Технология модульного обучения. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. 196с. //http://www.nestu.ru
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)