ВЕРБАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Елена Владимировна Галеева

Аннотация

В статье рассматривается проблема вербализации эмоциональных представлений, имеющая большое значение для решения задач речевого общения дошкольника. Представлены результаты исследования вербального обозначения эмоций посредством эмотивной лексики у детей дошкольного возраста. Показаны качественные из­менения в эмоциональных представлениях в результате работы по формированию обобщений вербальных представлений об эмоциях и их актуализации в речевой практике дошкольников.

Литература

1.Breslav G.M. Emotional features of formation of the person in the childhood:Norm and deviations. - M. 2001.
2. Zaporozhets A.V. Emotional development of the preschool child. - M. 1995.
3. Shahovsky V.I. Kategorizatsija of emotions in lexico-semantic system of language. - Voronezh. 2009.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)