ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ТЕКСТА ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Ирина Александровна Галкина

Аннотация

в статье  представлены результаты исследования особенностей языковых представлений о типах текста у детей старшего дошкольного возраста и представлена технология развития коммуникативной деятельности. В работе раскрывается  содержание и дается характеристика языковых представлений, выделены качества, обозначена функциональная взаимосвязь языковых представлений и умений в речевом развитии. Определены факторы динамики представлений. Раскрыты возможности детей старшего дошкольного возраста к овладению родным языком на новом, сознательном уровне при овладении ими приемами контаминации.

Литература

1. Ананьев Б.Г., Проблема представления в психологической науке [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М., 2009
2. Андреева А.С., Функционально-семантические типы текста [Текст] / А.С. Андреева. – Тюмень, 2009.
3. Антонов Н.А., Развитие мышления и языка в дошкольном и школьном возрасте [Текст] / Н.А. Антонов // Вопросы психологии. – 2010. - № 2. – С . 116 – 120.
4. Лескова С.В. Особенности развития креативного потенциала дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, серия «Педагогика, психология». 2011. № 3 (6). С. 185-188
5. Петухова Л.В. Педагогическая технология развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности С. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, серия «Педагогика, психология». 2011. № 3 (6). С. 246-250
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)