ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Елена Владимировна Галеева

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и условия вербализации эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Освещается теоретическое и эмпирическое изучение вербальной деятельности детей, обеспечивающуюся эмотивной лексикой.

Литература

1. Бреслав Г.М. Психология эмоций.– М.: Смысл, 2004.
2. Крысько А.Г. Психологические познавательные процессы: сущность представлений и их виды. - Мн., 2007.
3. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
4. Рубинштейн С.Л. Процесс мышления и закономерности анализа, синтеза и обобщения. – М.: Сфера, 2004.
5. Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. – Воронеж, 2009.
6. Russel J. A. Culture, Skript and Children s Undestanding of Emotion // Saarnii C., Harris P. L. (eds.). Children s Undestanding of Emotion. - Cambridje, 1999.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)